среда, 15 октября 2014 г.

"Мой яркий мир"


    Меня зовут Семёнова Юлия Борисовна. Я больше двадцати лет работаю тифлопедагогом со слепыми дошкольниками. 15 лет работала в Консультативно-Практическом центре абилитации детей с тяжелой зрительной патологией в Санкт-Петербурге и 7 лет в городе Ессентуки в детском саду в группе для детей с нарушением зрения (МБДОУ №13 «Радуга»). 
    Среди моих учеников много талантливых и целеустремленных ребят. Чувство гордости за них не покидает никогда. Можно было бы рассказать много о каждом. 
    Но в рамках акции "Белая трость" я решила поделиться об успехах прекрасного мальчика Алеши Степанова, который когда-то пришел ко мне в группу и ему было 2,5 годика. У Алеши анафтальм, но, несмотря на полное отсутствие зрения, этот мальчик в свои 15 лет достиг очень много. Конечно, невероятная поддержка и вера в талант своего внука Ирины Степановой, бабушки Алеши сыграла немалую роль в его успехах. Алеша успешно занимается спортом, имеет награды за призовые места по плаванью, реализовывается в музыке, участвует во многих конкурсах и побеждает в них. В небольшом видео Алеша расскажет о себе сам. Смотреть здесь


1 комментарий:

  1. От всей души желаем тебе Алеша не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед. Твоя целеустремленность, позитивный настрой к жизни, успехи в музыке и спорте, - живое доказательство безграничных возможностей каждого человека, независимо от имеющихся проблем со здоровьем. Большая роль в этом безграничная любовь наших родных и близких. Низкий поклон твоей бабушке и преподавателям.
    Юлия Борисовна, вы делаете большое доброе дело - открываете окружающий мир деткам, к которым нужные особые подходы, ключики (если можно так выразиться).
    Спасибо за представленную историю вашего ученика.
    Данный видеосюжет - пища для размышления нашему обществу!

    ОтветитьУдалить