среда, 19 октября 2022 г.

«Путешествие в темноте» Владимира Васкевича

В рамках Всероссийской сетевой акции «Белая трость-2022», девиз которой «Независимость в движении!» мы продолжаем рассказывать о том, как путешествуют незрячие.

Владимир Васкевич – незрячий путешественник, друг Маяковки, продюсер инклюзивных проектов. В свои 28 лет объехал более 20 стран мира, посетил 70 регионов России. Тотально незрячий с детства он окончил школу и университет и преподает в школе для детей с ограничениями по зрению, в Санкт-Петербурге.

В своей книге «Путешествие без границ» он пишет: «Да, я потерял зрение в самом раннем детстве из-за рака сетчатки. И сейчас я даже не помню, как выглядит небо... Но перечёркивать себе жизнь из-за этого я не собираюсь. Поэтому, будучи слепым, я стараюсь жить на все 100: путешествую по разным странам, прыгаю с парашютом, пробую себя в бизнесе, занимаюсь инвестициями, снимаю тревел-шоу #КудаГлазаНеГлядят , провожу много тренингов и мотивационных выступлений, снимаюсь в телевизионных передачах. На всё это меня вдохновляет моя жена, с которой мы вместе уже 10 лет, и моё неуёмное желание жить ярко и интересно».

Владимир ведет в ВК свой блог «Путешествие в темноте». Но этот блог не для фиксирования результатов. Он ведет его для того, чтобы вдохновить людей, которые столкнулись с такой же проблемой и зажглись не смотря ни на какие трудности!

Тифлокомментарий фото: цветная фотография. Пасмурный день в горах. На открытой обзорной площадке со стеклянными стенами стоит Владимир Васкевич. Это молодой человек плотного телосложения в белом свитшоте с надписью «Сделаем мир лучше» на английском языке. Владимир широко улыбается, его взгляд расфокусирован. В правой руке он держит белую трость, левая рука согнута, ладонь сжата в кулак, большой палец и мизинец оттопырены. За спиной путешественника видны горы и густой лес.



Комментариев нет:

Отправить комментарий